Вопросы
Чтобы оставлять отзывы на акцию, вам нужноавторизоватьсяилизарегестрироваться
Когда же закончится завтра по заявке DON61817 от 19-09-17!!!!??? Вам не стыдно?
МУК-сервис
03.05.18 15:37 Добрый день, Олег! Приносим свои извинения за длительный ремонт. В связи с тем, что пришли неисправные запчасти, мы оформили перезаказ, и на данный момент ожидаем повторную поставку запчастей для ремонта Вашего оборудования. Поставка планируется на 10 - 11 мая.
Олег Филимонов
03.05.18 22:09 Спасибо за ответ, но похожий ответ я слышу каждых две недели на протяжении более полугода. В очередной раз надеюсь на позитивный исход.
МУК-сервис
07.05.18 12:54 Вы сами отказались от предложенного быстрого решения с ремонтом и выбрали вариант, при котором, как мы и предупреждали, придется ожидать доставки запчасти из-за рубежа, и указали приблизительные сроки, когда эта запчасть может быть доставлена. Как мы уже писали, поставка планируется 10 - 11 мая, так что решение проблемы - уже очень скоро :)
Анна
03.04.18 Более 50 отзывов 2 фото
Очень хороший сервисный центр, пользуюсь их услугами постоянно и всегда все на высшем уровне.
Сервис был! Но сейчас его нет, так что Вам (клиентам) решать нести свою технику сюда в ремонт и "чинить" по заоблачным ценам, или найти альтернативу по качеству ремонтов лучше и быстрее. Были специалисты в сервисе.... Уже таких нет и не будет из-за бездарности руководства сервиса!
Адрес: Киев, Смелянская улица, 17
После ремонта ноутбука HP (который, к слову, проработал меньше, чем пол года) в этом сервисном центре, недосчитались заглушек на крышке, а сам ноутбук работает крайне нестабильно, наблюдаются постоянные фризы и артефакты отображения системных окон и сайтов. Обновления BIOS и переустановка лицензионной ОС с последними обновлениями и драйверами не изменила ситуацию. Отсюда вывод - отправили клиенту без надлежащей диагностики после замены материнской платы.
- 1
- 2